Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Нажмите - помогите
Если у тебя есть сайт

Суббота, 23.11.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость

Осада Замков

I. Предисловие.


Первоначально все замки принадлежат неигровым кланам (т.е. компьютерным персонажам - NPC).

Когда клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок, замок переходит под управление клана игрока.

Только владелец замка может выбирать время осады. Выбор времени предстоящей осады осуществляется у управляющего (специального NPC). Внимательно отнеситесь к выбору времени, т.к. после сделанного выбора изменить его вы не сможете.

Владелец замка обязан выбрать время осады в течение 24 часов после его захвата. Если выбор времени осады не был осуществлен в течение 24 часов, то время осады будет установлено игрой автоматически на две недели позже даты захвата, в тот же самый день недели. (Осады осуществляются в выходные дни).

Замку нельзя нанести какие-либо повреждения до времени начала осады. Время следующей осады назначается на субботу или воскресенье, на две недели позже даты захвата. Клан захвативший замок может управлять им ничего не опасаясь в течение 15 дней.
 
II. Подготовка.


Осады замков это наиболее значимый аспект Lineage II, являющийся важной составляющей игры. Кланы достигшие 4 уровня могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Владельцы замка могут оказывать значительное влияние на политику игрового мира и формирование налоговых ставок.


Общее представление об осаде.


Захватить можно следующие замки: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle, Innadril Castle, Goddard Castle, Schuttgart Castle, Rune Castle и Aden Castle. Существует также ряд уникальных клан холлов завладеть которыми получится только после победы над NPC.

Только кланы 4 уровня и выше могут учавствовать в осадах. Кланы не достигшие 4 уровня и простые игроки не входящие в состав кланов могут учавствовать в осадах в качестве "незарегистрированных групп", но не смогут получить право управлять замком.

Если замок не захвачен кланом, он остается под контролем NPC.

Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок переходит под контроль клана.

Самый первый владелец замка, в течение 24 часов владения замком обязан назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.

Если клан владеющий замком будет распущен, замок будет возвращен к первоначальному статусу.



Регистрация на осаду - Атакующие.


Лидер клана решивший принять участие в осаде должен выучить 4 уровень кланового навыка Seal of Ruler (Печать Правления) для того чтобы взять под контроль замок. Также лидер клана должен посетить специального NPC осуществляющего регистрацию на осаду и находящегося около замка.



Регистрация на осаду - Защитники.


Любой клан решивший оказать помощь в защите замка должен зарегистрироваться как "защитники".

Каждый клан желающий учавствовать в защите должен иметь 4 уровень. Чтобы выступить на стороне защиты необходимо поговорить со специальным NPC возле ворот замка. (Владелец замка должен подтвердить участие). Владелец замка должен подтвердить список защитников за 24 часа до предполагаемой осады.

Клану владеющему замком нет необходимости регистрироваться, он автоматически включается в список и не может быть исключен из него.
 
III. Начало осады.


Осада начинается в определенное время. Во время осады:

Замок и окружающая его территория становится полем битвы.

Некоторые NPC внутри замка и прилегающих к замку территорий временно прекращают выполнять свои функции в течение осады.

В случае гибели персонажей принадлежащих к атакующей стороне, они возрождаются во втором ближайшем к замку городе.

После начала осады, персонажи находящиеся в пределах замка, но не значащиеся в списках защитников, автоматически переносятся во второй ближайший к замку город.


Все ворота замка будут автоматически закрыты.
 
IV. Правила осады.


Во время осады, участников можно разделить на три категории: Атакующие, Защитники и Незарегистрированные(или Открытые цели). В свою очередь они делятся на подкатегории: Союзники, Противники и Нейтральные. Взаимоотношения этих категорий могут меняться в процессе осады.



Войска во время осады.


Атакующие и защитники являются противниками. Альянсы кланов являются союзными силами.

Кланы атакующей стороны не состоящие в альянсе с другими кланами являются нейтральными. Персонажи не зарегистрированные не на стороне атакующих, не на стороне защитников, являются нейтральными если оказываются на поле битвы во время осады.

Вам не обязательно удерживать клавишу Ctrl чтобы напасть на противника. Счетчик PK становится неактивным если убийство противника происходит в пределах поля битвы.

В течение определенного времени сохраняется боевой режим персонажа даже если он покидает поле боя. В это время также не действуют штрафы PK.

Когда игрок умирает в пределах поля битвы, действует небольшой штраф на очки опыта, при этом игрок не может потерять никаких вещей. Все атакующие и защитники получают 1/4 часть штрафа на опыт в случае гибели как на поле битвы, так и за ее пределами в течение осады. Незарегистрированные персонажи получают 1/4 часть штрафа на опыт только в случае смерти на поле битвы. Если незарегистрированные персонажи погибают за пределами поля битвы, на них действуют стандартные нормы штрафа на очки опыта.

Кланы защищающие замок могут возрождаться как в пределах замка, так и во втором ближайшем к замку городе. Такое же правило распространяется на все кланы состоящие в списке защитников замка.



Ворота замка.


Ворота замка можно атаковать только в период осады.

Ворота замка не могут быть усилены в течение осады. Владелец замка может усилить их до осады у управляющего (специального NPC).

Ворота замка разрушенные в процессе осады, не могут быть восстановлены в течение осады.

Ворота замка вновь будут открыты при смене владельца замка. Однако, очки жизни ворот значительно уменьшаются до тех пор пока не завершится осада. Как только осада будет завершена, очки жизни ворот будут восстановлены.



Лагерь осаждающих.


В процессе осады атакующие могут воспользоваться навыком "Build Headquarters". Этот навык становится доступным лидеру клана в случае достижения кланом 4 уровня. Данный навык создает лагерь осаждающих на поле битвы. Он позволяет персонажам перерождаться в пределах лагеря в случае гибели, а не во втором ближайшем к замку городе. Кроме этого, увеличивается скорость восстановления очков жизни и маны для персонажей находящихся в пределах лагеря.

Воспользоваться навыком также могут лидеры кланов состоящих в списке атакующих. Создание лагеря требует наличие 300 Gemstone C. Использовать навык создания лагеря можно только в пределах поля битвы и не более одного раза в течение осады.

Лагерь осаждающих исчезает после окончания осады.

Флаг штаба имеет некоторое количество очков жизни и может подвергаться атакам противника. Если флаг будет уничтожен, то члены клана в случае их гибели будут перерождаться во втором ближайшем к замку городе.



Окончание осады.


Осада длится два часа. Если лидер атакующего клана успешно высечет свое имя на святом артефакте при помощи навыка "Seal of Ruler"(Печать Правления), то артефакт признает новый клан в качестве владельца замка. Высечение имени занимает определенное время в течение которого нельзя прерывать лидера клана. Только лидер клана имеет право взаимодействовать со святым атрефактом. Лидеры кланов входящие в альянс и состоящие в списках защитников замка не могут взаимодействовать со святым артефактом.

Смену владельца святого артефакта до окончания осады называют "серединой победы". Когда атакующие достигают середины победы, атакующие и защитники меняются местами. Все возможности предыдущего владельца замка, в том числе точки перерождения, передаются "новым" защитникам замка.

Лагерь атакующих при захвате замка исчезает. При середине победы все игроки, за исключением альянсов входящих в состав новых защитников замка, перемещаются в точки перерождения.

Если, клан прежде захвативший замок не устанавливал лагерь, он сможет это сделать на поле битвы.
 
V. Особенности замков и их функции.



Функции замков.


Замки являются важной составляющей мира Lineage II и делят его на несколько территорий. Являясь владельцем замка, клан может принимать активное политическое влияние на мир игры и осуществлять экономический контроль прилегающих к замку территорий через сбор налогов.

Как только замок переходит под контроль клана, клан может пользоваться его складом, а также использовать привратников для перемещения между внутренней и внешней частями замка.

Первоначально, владелец замка управляет всеми его функциями. Однако, он может временно передать права управления любому члену своего клана или членам клана входящим в альянс с кланом владеющим замком. Сделать это можно используя функцию назначения прав в окне клана (Clan Actions).

Владелец замка может устанавливать ставку налогов для магазинов находящихся в прилегающих к замку территориях, а также осуществлять их сбор у главного управляющего (специального NPC). Поскольку замок Aden Castle является главным замком Королевством Аден (Aden), он получает налоги не только с прилегающих территорий, но и часть налогов от замков: Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle, Dion Castle и Innadril Castle. Замок Rune Castle является главным замком Королевства Элмор (Elmore) и получает налоги от замков: Schuttgart Castle и Goddard Castle.

Владелец каждого замка также может управлять системой манора продавая необходимые семена на прилегающей территории и контроллировать производственную деятельность связанную с продажей семян.

У владельца замка есть возможность передвигаться по миру в небесном пространстве на спине крылатого дракона.



Особенность замков: Gludio, Dion, Oren, Giran, Innadril и Schuttgart.


Точка возрождения для защитников замка располагается во внутренних помещениях.

Святой артефакт располагается в палате, позади тронного зала.

Попасть в замок снаружи через внешнюю стену невозможно. Однако есть выход для защитников которым можно активно пользоваться при осаде.



Особенность замка Goddard.


Особенность замка Goddard заключается в том, что в замке расположено два святых артефакта: Артефакт Воды (Altar of Water) и Артефакт Огня (Altar of Fire). Тот кто наложит Печать Правления на оба артефакта, становится владельцем замка.

В отличие от других замков, замок Goddard оборудован тыловой дверью невосприимчивой к атакам. Данная дверь закрывается в начале осады и автоматически открывается по ее окончании.



Особенность замка Rune.


Benom появляется в подземелье замка за 24 часа до осады. Защитники замка могут телепортироваться в подземелье и сразиться с монстром. Атаковать его можно только до начала осады.

Если защитники замка не сумеют убить Benom`а до начала осады, он появится в тронном зале замка после уничтожения двух или более Life Control Tower в середине осады. Benom будет атаковать защитников и атакующих вне зависимости от их принадлежности к одной из сторон.



Особенность замка Aden.


Замок имеет двойную степень защиты в виде внешней и внутренней стены. Попасть внутрь замка можно только миновав эти две стены.

На передней части внешней стены существует вход. Определенное место внешней стены может быть разрушено осадным големом. Во внешней стене есть проход позволяющий покинуть замок.

Во внутренней стене также существует вход. Как и во внешней стене, во внутренней существует определенное место которое также может быть разрушено с помощью осадного голема.

В некоторых местах, между внешней и внутренней стеной могут быть установлены ловушки с помощью сторожевой башни огня. В остальном, структура самого замка ничем не отличается от других замков.



Сторожевая башня огня.


Сторожевая башня огня это строение активирующее специальные функции помогающие защитить замок. Для активации данных функций необходимо некоторое киличество Aden. В функции защиты входят зоны повреждения которые непрерывно уменьшают очки жизни, а также зоны замедления уменьшающие скорость передвижения. Сила воздействия данных зон разделена на 4 уровня, в зависимости от количества заплаченных Aden. Если атакующие разрушат сторожевую башню огня, все защитные функции деактивируются.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Ты на Земле
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 36
Благодарности
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney