Приобретаемые Клан Холлы.
Только лидер клана второго уровня или выше может приобрести один клан холл. Приобрести можно клан холлы в следующих городах: Town of Dion (C Garde), Town of Gludio, Gludin Village, Town of Schuttgart (B Grade) и Town of Giran, Town of Aden, Town of Goddard, Rune Township (A Grade). Шесть клан холлов в Адене (Town of Aden) позволяют лидерам кланов использовать навык полетов на крылатых драконах (Wyvern).
Каждый клан холл имеет название. Например первый клан холл в Глудине (Gludin Village) имеет название Gludin Crystal Hall.
Покупка Клан Холлов
Лидер клана может делать ставки на один клан холл на аукционе. Когда лидер клана делает ставку на аукционе, необходимое для этой ставки количество Аден будет изъято из склада клана. Ставка должна быть выше предложенной на аукционе. Лидер клана не может поставить больше суммы находящейстя на складе клана.
Лидер клана сделавший самую высокую ставку на момент окончания аукциона побеждает. В случае победы в аукционе, лидер клана получает системное сообщение о победе. Предыдущие владельцы клан холла находящиеся внутри клан холла будут перенесены за его пределы.
Ставки сделанные другими лидерами кланов будут возвращены на склад клана в случае проигрыша аукциона.
Эксплуатация Клан Холлов
Клан владеющий клан холлом оплачивает расходы связанные с его использованием. Оплата расходов происходит еженедельно через склад клана. Если оплата за пользование клан холлом не будет внесена, лидер клана получит системное сообщение с предупреждением об отсутствии оплаты. Клану будет дана еще одна неделя на погашение задолженности. В случае отсутствия оплаты и в этот период, клан холл автоматически попадает на аукцион.
Очки жизни и маны персонажа могут быть восстановлены в здании клан холла за определенную плату.
В здании клан холла возможен оступ к складу. Внутри клан холла доступны телепорты способные перенести персонажа ко входу в город или на его центральную площадь. Перемещение персонажей в другие районы возможны за определенную плату.
Убранство Клан Холла
Игроки могут добавить различные предметы интерьера и функции своему клан холлу.
А. Recovery Facilities (Средства восстановления)
- Fireplace : Возможность восстановления очков жизни.
- Carpet : Возможность восстановления очков маны.
- Chandelier : При смерти персонажа он возрождается в клан холле и получает назад часть опыта потерянного при смерти.
B. Miscellaneous Equipment (Дополнительные возможности)
- Mirror : Возможность перемещения в ближайшие регионы и зоны охоты.
- Interior curtains : Возможность получить баффы у специального NPC внутри клан холла.
- Magic Machine : Для B-Grade клан холлов возможно производство некоторых предметов.
C. Decorative Additions (Дкоративные элементы)
- Curtain, Foyer : Декоративные элементы позволяющие преобразить внутреннее убранство клан холла.
Продажа Клан Холлов
Лидер клана может продать клан холл на аукционе через специального NPC (Auctioneer). Периоды аукциона можно установить на один, три или семь дней. Лидеры клана могут сделать небольшое описание предлагаемого к продаже клан холла и обязаны внести депозит чтобы клан холл попал на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в период установленного до этого времени, при этом сумма депозита не возвращается и повторная продажа клан холла на аукционе возможна только через семь дней.
Если клан холл не имеет владельца или не была внесена плата за пользование клан холлом, он автоматически попадает на аукцион в течение семи дней.
Если клан будет расформирован до окончания периода аукциона, аукцион будет продолжен, но депозит и доход от его продажи не может быть получен.
Если никто не пожелает учавствовать в аукционе, клан холл будет возвращен владельцу, депозит при этом не возвращается.
Если клан холл удалось продать на аукционе, лидер клана получит системное сообщение. На склад клана будет возвращен депозит и прибыль от продажи клан холла за исключением налога.
Захватываемые Клан Холлы.
Определенные клан холлы можно выиграть в сражениях или специальных мини-играх. Эти клан холлы могут быть использованы для тех же целей, что и предлагаемые на аукционах.
Fortress of Resistance (Крепость Сопротивления)
Клану победившему Кровавого Лорда Нурка (Bloody Lord Nurka) предоставляется доступ к его убежищу известному как Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance). Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bandit Stronghold (Цитадель Бандитов)
Для участия в битве за Цитадель Бандитов лидер клана четвертого уровня и выше, должен выполнить специальное задание до начала битвы за клан холл. Только пять кланов, главы которых первыми выполнили специальное задание могут учавствовать в битве. При этом максимальное количество членов одного клана учавствующего в битве не должно превышать 18 человек.
Приняв участие в битве за клан холл, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC которых они планируют защищать. Клан владеющий клан холлом должен зарегистрировать 18 членов своего клана для участия в защите.
Дату и время битвы за клан холл можно узнать у специального NPC за воротами Цитадели Бандитов.
Основная задача в бытве пяти кланов, защитить своих NPC при этом уничтожив NPC противника. После входа в клан холл, каждой стороне присаивается определенный цвет стяга и участники состязания ожидают начала, каждый у своего стяга. С объявлением начала состязания, появляются NPC под стягами соответствующих сторон и начинают двигаться в центр для участия в поединке.
Сражение происходит в течение определенного времени, пока на поле битвы не останется один клан. Если NPC находящиеся под защитой клана погибают, члены клана будут перенесены за пределы клан холла. Битва не закончится пока на поле битвы не останется последний NPC.
Если в течение отведенного времени (20 минут) в живых остается два и более NPC сторон, противники переносятся за пределы клан холла и предыдущему владельцу засчитывается успешная защита без участия в финальном бое. После начала битвы, игроки не учавствующие в состязании перемещаются за пределы клан холла.
Клан владеющий клан холлом ожидает окончания состязания пяти кланов в "мирной зоне".
Защитники и клан выигравший состязание перемещаются в центр клан холла для финального боя. Принцип борьбы в финальном бое аналогичен состязанию кланов, за исключением отсутствия ограничения по времени. Если у клан холла не было владельца, то победитель состязания кланов становится его хозяином без участия в финальном бое.
Devastated Castle (Опустошенный Замок)
Опустошенный Замок является клан холлом который можно получить только сразившись с NPC владеющими замком. Отличительная особенность клан холла заключается в еженедельных осадах и сражениях с NPC. Битва за Опустошенный Замок всегда происходит с NPC защищающими его. Замок передается под управление победившего клана всего на одну неделю.
Клан пожелавший учавствовать в битве должен зарегистрироваться заранее. К участию в битве допускаются кланы четвертого уровня и выше, регистрацию осуществляют главы кланов. Кланы обладающие дркгим клан холлом не могут быть зарегистрированы. Предыдущий владелец Опустошенного Замка регистрируется на осаду автоматически. Регистрация на осаду заканчивается за два часа до ее начала. Кланы учавствующие в битве за замок не могут принимать участие в других стражениях за клан холлы или учавствовать в осадах других замков.
Когда настает время осады, внутренняя часть замка и прелегающая к замку территория становятся полем битвы. Все игроки находящиеся внутри замка в этот момент, автоматически перемещаются за его пределы. Лидер клана атакующего замок может создать "Лагерь Атакующих". Правила битвы за замок ничем не отличаются от стандартных правил осад замков, за исключением сторон защиты (ее попросту нет, есть только кланы атакующие замок и клан NPC его защащающий). Также при уничтожении "лагеря атакующих" или смерти персонажей оказавшихся на поле битвы, они возрождаются НЕ во втором ближайшем к замку городе (правила возрождения стандартных осад не действуют).
Битва за обладание клан холлом длится один час и клан сумевший убить лидера NPC, становится его обладателем. Как только лидер NPC умирает, битва за замок немедленно прекращается. Если ни один из кланов не смог убить лидера в отведенный период, Опустошенный Замок остается под управлением NPC до следующей осады.
Wild Beast Reserve (Заповедник Диких Тварей)
Заповедник Диких Тварей расположен севернее Пастбищ Тварей (Beast Pastures). Система сражения за данный клан холл подобна сражению за обладание Цитаделью Бандитов (Bandit Stronghold). Учавствовать в битве могут кланы четвертого уровня и выше.
Только пять кланов главы которых первыми выполнили специальное задание (A Grand Plan for Taming Wild Beasts) и зарегистрировались у специального NPC у входа на Ферму Тварей (Beast Farm) могут принять участие в битве.
Специальное задание (A Grand Plan for Taming Wild Beasts) необходимо выполнить в течение часа до начала битвы за клан холл.
Члены клана желающие принять участие в битве должны быть зарегистрированы у специального NPC. Максимальное количество членов одного клана не должно превышать 18 человек.
Если игрок погибает в процессе битвы за клан холл, он возрождается в точке перерождения и может возвратиться на поле битвы через хранителя портала расположенного в этом регионе.
Существуют монстры которых можно найти только в Заповеднике Диких Тварей, и их проще победить чем тех же самых на Пастбище Тварей.
Fortress of the Dead (Крепость Мертвых)
Крепость Мертвых расположена юго-восточнее города Руне (Rune Township). Система стражения за данный клан холл подобна сражению за обладание Опустошенным Замком (Devastated Castle). Данный клан холл имеет наибольшие возможности среди захватываемых клан холлов.
Только клан четвертого уровня и выше может принимать участие в битве за клан холл.
Регистрация на осаду заканчивается за два часа до ее начала у специального NPC расположенного у ворот клан холла.
Правила осады схожи с правилами осады Опустошенного Замка. Осада продолжается в течение часа. Клан убивший Lidia von Hellmann становится владельцем клан холла. Убив миньонов Alfred von Hellmann и and Giselle von Hellmann, победить Lidia von Hellmann не составит труда.
Осада заканчивается после гибели Lidia von Hellmann. Если ни один из кланов не смог убить Lidia von Hellmann в отведенный период, клан холл остается под управлением NPC до следующей осады.
Предыдущий клан владеющий клан холлом автоматически регистрируется на следующую осаду.
Лидер клана обладающего клан холлом может летать на крылатом драконе (Wyvern).
Rainbow Springs Chateau (Замок Радужных Источников)
Замок Радужных Источников расположен севернее района Горячих Источников (Hot Springs). Стиль осады данного замка значительно отличается от стилей осады клан холлов описанных ранее.
Для получения клан холла необходимо одержать победу в мини-игре. К участию допускаются кланы третьего уровня и выше. Максимальное количество кланов учавствующих в состязании не может превышать четырех. Участникам необходимо иметь пять или более членов в составе одной группы.
Как принять участие
Лидер клана имеющий "Rainbow Springs Clan Hall War Decree" в своем инвентаре может осуществить регистрацию в состязании через специального NPC. Регистрация завершается за один час до начала состязания. К состязанию будут допущены четыре клана имеющие в своем инвентаре наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decrees. Лидеры этих кланов получат соответствующие системные сообщения.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить с помощью рыбалки в районе Горячих Источников (Hot Springs). Для этого игрок должен использовать специальную наживку Hot Springs Bait.
Если клан учавствующий в состязании будет расформирован в мемент проведения состязания, он автоматически исключается из списка зарегистрированных участников. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree будут отобраны.
Клан учавствующий в состязании может отказаться от участия до окончания периода регистрации. В этом случае клану будет возвращена половина Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Предыдущий владелец клан холла автоматически регистрируется на следующее состязание. В этом случае выбираются три клана имеющие наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree для участия в состязании.
Способ борьбы
Борьба за Замок Радужных Источников происходит на восточной арене Радужных Источников (Rainbow Springs).
После определения претендентов на замок, начинается период борьбы состоящий из нескольких этапов: один час ожидания; этап борьбы (длится 58 минут) и этап завершения состязания (длится 2 минуты).
Зарегистрированные члены клана должны организовать группу (Party). При этом численность группы должна насчитывать не менее пяти человек и ее лидером должен являться глава клана. Группа должна попасть на арену до начала борьбы. Попасть на арену можно с помощью Смотрителя (Caretaker), специального NPC. Область окружающая арену является Мирной Зоной (Peaceful Zone).
Кланы принимающие участие в состязании размещаются в разных частях арены при помощи Смотрителя. Если персонаж являющийся членом клана, но не являющийся членом группы попытается попасть на арену, клан не будет допущен к участию.
После входа на арену, все баффы наложенные на персонажей будут сняты и вызванные питомцы/саммоны будут отозваны.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd. Также на арене случайным образом появляются сундуки с сокровищами (Treasure Chest).
Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает игрокам соблюдать их.
Все игроки могут собирать Hot Springs Yeti’s shouts и затем обменивать их на различные предметы (Hot Springs items). Обмен предметов и сами предметы могут быть использованы только лидером клана и членами клана учавствующими в состязании.
Учавствующие в состязании могут разбивать сундуки на арене из которых будут выпадать различные предметы. Данные предметы не могут быть переданы другим персонажам через стандартную процедуру обмена, необходимо выбросить их на замлю, чтобы другие персонажи могди их подобрать.
Сундуки с сокровищами можно разбивать только "голыми рками" (без использования оружия). Однако некоторые их них могут являться Мимиками (Mimics) которые можно атаковать любым оружием и магией.
При использовании Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti через определенные интервалы времени и мешает игрокам. Enraged Yeti можно атаковать любым оружием и магией.
Использовать предметы выбитые из сундуков можно если в качестве цели выбран Hot Springs Yeti. Эти предметы могут: уменьшить очки жизни Hot Springs Gourd; наложить дебаффы на команду противника; заменить Hot Springs Gourd или восстановить очки жизни.
Команда первая уничтожившая Hot Springs Gourd выигрывает игру. Остальные участники состязания будут пернесены за пределы арены через две минуты после победы одной из команд.
После завершения состязания появляется специальный NPC очищающий арену от предметов оставшихся лежать на земле или выброшенных игроками.